вторник, 10 марта 2020 г.

Живу на космической станции «Черная радуга».

Вместе со мной живет демонесса по имени Александра, которая когда-то была придворной колдуньей у самого Македонского.
А еще я – маг. Ну, точнее, ученик мага, потому как свое обучение у наставника я не закончил по причине смерти последнего.
Или исчезновения.
Или чего еще (можете поискать в Сети про Мерлина, там про него много чего написано).
До недавнего времени я весьма неплохо жил, продавал небольшие артефакты под видом плодов новейших разработок, пока однажды не получил крупный заказ, перевернувший все с ног на голову и пошатнувший все мои надежды на спокойную жизнь.
На приеме по случаю своей помолвки Дэниэль неожиданно встречает Джейса Фаррела, человека, с которым жизнь развела ее одиннадцать лет назад.
Между ними стоят ложь и предательство, взаимные обиды и… непреодолимое влечение друг к другу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий